Гарантия - poseidon-service

 Общие положения

Ответственность компании (исполнителя) и гарантия распространяется только на работы и детали для бытовой техники указанные в документах таких как (товарный чек, бланк строгой отчетности, акт приема/сдачи работ)

Исполнитель (компания) вправе отказать в гарантии, если заказчик отказался от выполнения необходимых работ предусмотренным заводом изготовителем (заземление, установка автоматов и т.д.).

Гарантия не распространяется на вновь выявленные неисправности, которые не подлежали устранению. В случае осуществления ремонта оплачиваются дополнительно, согласно утвержденному прайсу.

Исполнитель (компания) заказа не несет ответственности за ущерб, возникший при самовозгорании различных узлов, электронных компонентов, а также последствия электрического пробоя установленной детали на корпус или неисправность произошла по вине завода-изготовителя.

 

 

Условия гарантийного обслуживания

 

 

Гарантия дает право на бесплатный ремонт в течение срока указанного в документе но не более

1.) Бытовая техника сроком службы более 10 лет 1-3 месяца

2.) Бытовая техника службы сроком службы от 4-10 лет 3-6 месяца

3.) Бытовая техника службы сроком службы до 4 лет 6-12 месяцев

Также стоит отметить что гарантия дается только на неисправность и заменённую деталь по которому был произведен ремонт. Срок возможной гарантии определяется мастером после проведения

диагностики, а также исходя из состояния и условий эксплуатации бытовой техники.

 

 

 

Гарантия не распространяется

 

 

1) На бытовую технику с видимыми механическими повреждениями (следы ударов глубокие царапины наличие следов от насекомых) а также залитое водой электрические схемы, электронные платы, детали, напряжение не соответствующее значениям номинала, несанкционированный доступ.

2) Если детали используемые в ремонте были приобретены заказчиком самостоятельно.

В случае осуществления ремонта с использованием запасных частей (деталей) заказчика исполнитель не несет ответственность за возможные негативные последствия. Гарантийные обязательства ( бесплатный ремонт ) в данных случаях наступают только в случае, если заказчик докажет, что неисправность возникла по вине исполнителя.

3) Не соблюдались условия эксплуатации определенные заводом изготовителем

   

garantia poseidon-service

© Poseidon-servise.ru